Search

«MICAM Milano 2021»: международная выставка обуви

В Италии, после длительного перерыва, вызванного пандемией, возобновились торговые ярмарки . Сентябрь — месяц, на который запланирован ряд событий международного значения. Одна из самых долгожданных выставок – «MICAM Milano 2021», международная выставка обуви. Здесь участники представляют коллекции и продукцию следующего года.

Выставка 2021 года пройдет с 19 по 21 сентября в выставочном центре Fiera Milano Rho. Здесь вы узнаете, что представляет собой это очень важное международное событие. И кроме этого, мы расскажем вам как добраться до места проведения мероприятия. Наконец, вы сможете узнать, что включает в себя программа новой выставки и какие мероприятия являются наиболее интересными. Таким образом, вы сможете открыть для себя красоту и качество продукции, изготовленной лучшими итальянскими мастерами.

Что такое «MICAM Milano»?

«MICAM Milano» — это международная выставка обувного сектора, продвигаемая компанией «Assocalzaturifici». Это исключительное и уникальное событие, которое проходит дважды в год, в феврале и сентябре, в павильонах выставочного центра Fiera Milano Rho. В мероприятии принимают участие более 1200 участников, почти половина из которых приехала из более чем 30 стран мира, выставочная площадь составляет 60 000 квадратных метров.

Это событие является одним из самых важных в году, поскольку на протяжении многих лет оно служит ориентиром для тех, кто работает в мировом обувном секторе. На прошлых выставках присутствовало до 45 000 посетителей. Стоит также подчеркнуть тот факт, что около половины из них приезжают из 130 стран мира. Таким образом, очевидно, что это привлекательная и привилегированная сцена для представления новых коллекций.

«MICAM Milano 2021»: место и дата проведения

Международная выставка обуви «MICAM Milano 2021» пройдет с 19 по 21 сентября 2021 года с 10.00 до 18.00. Чтобы гарантировать безопасность посетителей и участников выставки, были определены правила безопасности, направленные против с Covid-19. Поэтому, чтобы попасть на выставку, необходимо иметь зеленый пропуск (green pass) и соблюдать определенные правила борьбы с инфекцией, с которыми можно ознакомиться на сайте выставки.

«MICAM Milano 2021» пройдет в Милане в залах выставочного центра Rho. На поезде вы можете легко добраться до места назначения с помощью Trenord или Trenitalia. На автомобиле: с автомагистралей A7, A1 и A4 по западной кольцевой дороге в направлении Варезе (Varese) до съезда Rho-fiera.

Участники и запланированные мероприятия на выставке «MICAM Milano 2021»

scarpe italiane-italiantraditions
Italia da Vivere

«MICAM Milano 2021» пройдет в период с 19 по 21 сентября, но мы не должны забывать и об инновационной платформе hub MICAMX, созданной для выставки 2020 года, которая проходила в цифровом формате с 8 марта по 8 мая. По этому случаю новые тенденции рынка были представлены операторам моды посредством семинаров-практикумов, технологических и инновационных предложений. Во время ярмарки это мероприятие вернется с семинарами, мероприятиями и показами, связанными с инновациями. Для выставки 2021 года будут выбраны четыре основные темы. К ним относятся:

  • Замещение
  • Тенденции и материалы
  • Art Fashion
  • Наследие и будущее розничной торговли

Наконец, что касается самой ярмарки, то одним из самых интересных моментов мероприятия является презентация коллекций весна — лето 2022. Это непревзойденная возможность для отраслевых операторов познакомиться с новыми тенденциями.

Изображение на обложке: MICAM Milano

Write a response

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Close
Your custom text © Copyright 2018. All rights reserved.
Close

Search

MICAM Milano 2021: the footwear industry’s leading international trade fair

In Italy trade fairs are starting again, after the long hiatus caused by the pandemic. September is the month when there are several international dates to look out for. One of them is MICAM Milano 2021. On this occasion, exhibitors will present their collections and products for the following year. 

The 2021 edition will take place from September 19 to 21 at the fairground in Fiera Milano Rho. So you will be able to know what this important international fair is about. Furthermore, you will be able to know how to reach the place of the event. Finally you will have the chance to know the program of the new edition and which events are the most interesting to follow. In this way you will find out about the beauty and quality of the products made by the best Italian craftsmen

What is MICAM Milano?

MICAM Milano is the international exhibition of the footwear industry promoted by Assocalzaturifici. It is a truly exceptional and unique event which takes place twice a year, in the months of February and September, in the halls of the fairground of Fiera Milano Rho. The event hosts over 1200 exhibitors, of which almost half comes from 30 different countries, with an exhibition area of about 60,000 square meters. 

This event is among the most important ones of the year because for years it has been the reference point for operators of the footwear global industry. Past editions have recorded 45,000 visitors each. Furthermore, it should be noted that half of these people come from 130 countries. So it is clear how this occasion is a compelling and privileged stage to present new collections.

MICAM Milano 2021: when and where does it take place?

The footwear industry’s leading international trade fair MICAM Milano 2021 takes place from September 19 to 21 from 10 AM to 6 PM. To guarantee safety protocols to visitors and exhibitors there are anti-Covid-19 protocols in place. So to access the event you must show your green pass and you must follow anti-spread rules that you can read about on the website of the event. 

MICAM Milano 2021 will take place in the halls of the fairground of Milano Rho. By train you can easily get to the location with Trenord or Trenitalia. By car you can get there through the A7, A1 and A4 highways taking the tangenziale west toward Varese and take the Rho-fiera exit. 

The exhibitors and the events part of the MICAM Milano 2021 program

scarpe italiane-italiantraditions
Italia da Vivere

MICAM Milano 2021 will take place in person from September 19 to 21, but you should not forget about the MICAMAX innovation hub platform, created in the 2020 edition, and that took place digitally from March 8 to May 8. On this occasion, operators of the fashion sector were shown the market trends through workshops as well as technologic and innovative offers. During the fair, this event will be back through innovation related workshops and events. There will be four main themes in the 2021 edition. They are: 

  • Sustainability
  • Trends and materials
  • Art fashion
  • Heritage and the Future of Retail

Finally, regarding the main fair, one of the most interesting moments of the event is when the spring-summer 2022 collections are presented. It is a truly unmissable chance for people of the field who have the chance to see the latest trends. 

Featured image: MICAM Milano

Write a response

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Close
Your custom text © Copyright 2018. All rights reserved.
Close